Щоб розмістити оголошення увійдіть в систему!

Тест-Драйв:

« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Opel Insignia или Volkswagen Passat – сравнительный тест автомобилей среднего класса из Германии.

Главным героем нашего теста станет обновлённый седан Opel Insignia но в тоже время экзаменатором сегодня выступит лидер среди седанов среднего класса - Volkswagen Passat.

Passat – это целое явление на рынке, он олицетворяет собой седаны, как символ среднего класса делит сегмент на две половинки: на бюджетный средний класс и премиум средний класс. Ещё ни один автомобиль в D-сегменте не смог на равных противостоять Volkswagen Passat.

Седаны от Opel и Ford долгое время находились в тени этого идеального автомобиля среднего класса. Opel Insignia до обновления разошёлся скромным тиражом в 600 тысяч автомобилей. У компании Opel на Инсигния была возложена роль флагмана модельной линейки бренда. Тернистым путь компании из Рюссельсхайма стал после начала её сотрудничества с General Motors. Материнская компания хоть и не жалела средств на развитие Opel но технологического прорыва не наблюдалось очень долгое время. Как нам кажется, именно сейчас Opel начинает своё возрождение на родном для себя Европейском рынке.  На прошедшем недавно Франкфуртском автошоу Opel презентовал обновлённый модельный ряд Insignia. Главным сюрпризом в новой Insignia стало появление полного привода и внедорожной версии Country Tourer.

Volkswagen Passat универсал в Европе считается одним из самых практичных автомобилей на рынке.

Новинка стала привлекательнее предшественницы как снаружи, так и внутри. После модернизации автомобиль стал выглядеть солиднее благодаря новой светотехнике и решётке радиатора. В салоне изменений ещё больше – приборная панель у новинки выполнена из новых материалов, а её форма стала более эргономичной. Мультимедийная система по своим возможностям догнала ту, что устанавливается на Passat. Интерьер автомобиля просто радует глаз, качество материалов отделки наконец то стало соответствовать заявленным претензиям компании Opel на премиум.

Интерьер Volkswagen Passat даже спустя несколько лет выглядит современно и качественно.

Кроме этого серьёзному обновлению подверглась техническая часть автомобиля. Теперь клиенты смогут выбирать из 9-ти различных моторов в диапазоне  от 110 до 326 л.с. и трёх типов кузовов: универсал, седан или лифтбек.

В Opel особо не стремились уменьшать массу автомобиля, они пошли другим путём. Главной задачей перед инженерами было добиться максимальной оптимизации в работе систем автомобиля. Наиболее заметно это по характеристикам двигателей. Турбодизель объёмом 2 литра и до этого был одним из лучших в классе, а теперь он стал ещё экономичней и по Европейской классификации достиг уровня энергопотребления «A+». Вы спросите, а что это означает? Это означает, что теперь при покупке такой машины в Европе Вы будете меньше платить автомобильных налогов и сборов. Мощность двигателя составляет 120 л.с. в базовой версии и 140 л.с. в более мощной. Такой мотор комплектуется 6-ступенчатой коробкой переключения передач и системой Старт/Стоп. Расход топлива при этом составляет всего 3,7 литра на 100 км пробега. Opel Insignia 2.0 CDTI заявляется как самый экономичный автомобиль в D-сегменте. Заряженная версия BiTurbo CDTI при мощности 195 л.с. при помощи двух турбин выдаёт 400 Нм момента.

Opel поставил на Insignia не только дизельные, но и бензиновые двигатели. Моторы Opel нового поколения с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые получили название SIDI, имеют объём 1,6 и 2 литра. 1.6 SIDI Turbo имеет мощность 170 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Более мощный 2.0 SIDI Turbo получил 250 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Клиенты смогут заказать полноприводную трансмиссию на оба варианта мотора.

Opel для экономичных покупателей предложит версию Insignia LPG оснащённую двигателем работающем на сжиженном газу. Расход на 100 км пробега у такой Insignia составит 7,6 литра. Insignia на «газу» соответствует экологическим нормам Евро 6 и относится к автомобилям, которые отвечают классу энергопотребления «А».

Повысить уровень комфорта, снизить шумы и вибрации при езде должны новые амортизаторы и стабилизатор рулевого управления, а так же перенастроенное шасси. Самой мощной и спортивной версией Insignia станет OPC. Заряженная модель OPC будет комплектоваться шестицилиндровым мотором мощностью 326 л.с. и 435 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечат автомобилю разгон до 100 км/ч за 6 секунд. Максимальная скорость OPC составит 250 км/ч. Багажное отделение в универсале встанет на один уровень с багажником Volkswagen Passat.

Главной инновацией в новой Insignia стала информационная система под названием IntelliLink. Это новая фирменная мультимедия компании Opel, которая дебютировала на малыше Opel Adam. Благодаря IntelliLink теперь управление всеми функциями в автомобиле стало намного интуитивнее и проще. Подключить смартфон к системе и пользоваться всеми её возможностями сможет даже ребёнок. Мы рекомендуем заказать на автомобиль опционную систему Navi 900 Europa Touch – это самая продвинутая система компании, с её помощью открывается доступ ко всем функциям и меню машины. Она оснащена 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном с высоким разрешением.

На цветной дисплей приборной панели выводятся такие показатели как расход топлива, скорость движения, обороты двигателя и данные навигационной системы. Обновление всей электронной начинки машины положительно скажется на её продажах в Европе. В Украине такое преимущество может сыграть решающую роль при выборе автомобиля. Цена подобной мультимедийной системы на Volkswagen Passat в разы больше чем у Opel.

Сравнительная таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)

Параметры

Opel Insignia

Volkswagen Passat

Внешний вид

8

8

Базовая комплектация

8

7

Опции (пакет)

8

7

Качество отделки салона

8

9

Проходимость

-

-

Шумоизоляция

9

9

Разгон

8

9

Торможение

9

9

Престижность владения

8

9

Потеря в цене

7

9

Стоимость

9

8

Безопасность

10

10

Расход топлива

8

9

Расходы при обслуживании

9

8

Управляемость

8

9

Дизайн

8

7

Индивидуальность

7

6

Стоимость дополнительного

оборудования

9

7

Диллерская сеть

9

9

Надёжность

8

8

Всего:

158

157

Являясь лидерами D-сегмента, оба автомобиля получили хорошие оценки. Они устанавливают планку для остальных машин в классе седанов среднего класса.  Opel Insignia в Украине стоит дешевле, чем Volkswagen Passat. Обновлённая Insignia в базовой комплектации оценена в 220 тыс. грн., а Passat нельзя купить дешевле, чем за 286 тыс. грн.

13.10.2013
« Повернутися в розділ / « Повернутися назад

Коментарі:

Додати коментар
Щоб додавати коментарі увійдіть в систему!
Коментарів немає. Будьте першим!

Opel Insignia или Volkswagen Passat – сравнительный тест автомобилей среднего класса из Германии.

Політика конфіденційності